ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ: ТАКСИ, ЖД

Обо всем

Как и в других промышленных средах, отрасль железнодорожного транспорта значительно трансформируется благодаря цифровым технологиям и появлению промышленного Интернета вещей, или, как его часто называют мои коллеги в отрасли, Железнодорожного Интернета вещей. Как и сетевые операторы в таких отраслях, как производство и коммунальные услуги, они используют большие данные для повышения производительности — в данном случае сообщая о важных целях, таких как своевременное прибытие поездов, повышение их безопасности и оптимизация ресурсов на техническое обслуживание. И, возможно, наиболее заметным и важным для общественности является то, что железнодорожные операторы внедряют сетевые технологии для улучшения обслуживания пассажиров и увеличения числа пассажиров. Все это приводит к значительному увеличению требований к пропускной способности всей системы с использованием как проводных, так и многих передовых беспроводных технологий. Являясь поставщиком кабелей, коммуникационных решений, передовых коммутаторов, решений для кибербезопасности и других продуктов и опыта, помогающих стимулировать эти тенденции, Belden и ее дочерние компании являются частью этой трансформации. Вот некоторые из преимуществ, которые мы видим.

Лучший опыт железнодорожных перевозок

Мы наблюдаем непрерывный прогресс в направлении большей пригородности, когда все больше и больше людей ежедневно работают или участвуют в мероприятиях в центральных частях города, но предпочитают жить все дальше и дальше от центра в постоянно развивающихся пригородных сообществах. Это означает, что все большему количеству людей приходится ездить туда и обратно, а ситуация на дорогах, ведущих во многие крупные города, особенно в час пик, становится все более непредсказуемой. Столичные железные дороги во многих регионах пытаются убедить этих клиентов пересмотреть свой выбор транспорта. Многие из их действий связаны с физической инфраструктурой, такой как строительство новых станций все дальше и дальше от центра и увеличение вместимости парковок.

ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО СООБЩЕНИЯ: ТАКСИ, ЖД

Поскольку операторы работают над тем, чтобы сделать железнодорожный транспорт более продуктивным и удобным для пассажиров пригородной зоны и региональных пассажиров, сетевые технологии играют заметную и важную роль. Например, местные и региональные железные дороги используют связь Ethernet для распространения информации о поездах в режиме реального времени, такой как чрезвычайно точное время прибытия на обоих концах. Они также инвестируют в надежный доступ к Wi-Fi, который отличается высокой пропускной способностью и стабильностью в пути — даже в часы пиковой нагрузки. Сюда входят туннели метро и поезда дальнего следования, которые часто проходят через отдаленные районы, что позволяет пассажирам надежно общаться с офисом, работать в Интернете, играть в игры, получать доступ к социальным сетям и даже транслировать видео. Доступность Wi-Fi особенно важна для путешественников в этом регионе, поскольку она позволяет надежно подтверждать планы на следующий этап путешествия, например, организовать поездку, вызвать такси: https://city2city.ru/pskov-granicza-latviya.html или проверить статус рейса самолета.

Безопасность на железнодорожном транспорте – в приоритете

Как и в других отраслях, передовые сетевые технологии помогают железнодорожной отрасли повысить безопасность каждого участника. Например, передовые системы линейной сигнализации передают информацию о дорожном движении в режиме реального времени, помогая поездам надлежащим образом реагировать на остановившиеся автомобили, плохое состояние пути и другие опасности. Поезда сообщаются не только с центральным пунктом, но и друг с другом.

К преимуществам железнодорожных перевозок относятся:

Предоставление автомобилям возможности безопасно передвигаться на более короткие расстояния,
Увеличение полезной нагрузки
Более быстрое время в пути
Кроме того, сетевые технологии повысили эффективность видеонаблюдения для обеспечения безопасности пассажиров и персонала. Передача данных в реальном времени из движущегося транспортного средства всегда была технической проблемой. Если раньше видео можно было заархивировать в поезде, а затем при необходимости проанализировать, то теперь Ethernet позволяет передавать его в режиме реального времени в центральное место практически с любого расстояния и из любого места. Это позволяет медицинскому персоналу и сотрудникам правоохранительных органов видеть события по мере их развития и иметь возможность быстрее и адекватно реагировать на любую ситуацию.

Как пассажир, я понимаю, что железнодорожная отрасль, как правило, очень безопасна и без риска. Их политика сохранения высокого приоритета для любой передачи, связанной с безопасностью, традиционно требует, чтобы линии создавали две параллельные системы: одну для важных, но не срочных сообщений, таких как данные о техническом обслуживании и развлечениях для пассажиров, и другую для срочной информации о безопасности в режиме реального времени. Это гарантирует, что передача данных о надвигающемся засорении пути не замедлится из-за загрузки чужого видео на YouTube. Теперь, с появлением Time-Sensitive Networking (TSN), технологии на основе Ethernet, которая предлагает возможность автоматически определять приоритеты передачи, есть надежда на огромную экономию, поскольку операторы могут использовать одну сеть для всего, сохраняя при этом оптимальную безопасность и максимальную пропускную способность.

Прогресс в области безопасности железнодорожного транспорта

Как и на заводе, оцифровка позволяет железнодорожной отрасли намного эффективнее выполнять предсказуемые операции по техническому обслуживанию, то есть собирать и анализировать данные, чтобы определить, когда конкретная система или актив могут выйти из строя. Действительно, датчики отправляют информацию обо всем обратно в центральное место, от уровня воды в туалетах до скорости, с которой открываются двери. Например, они могут сравнить точное время, необходимое для открытия и закрытия автоматической пассажирской двери. Если она поднимется на определенную величину, они могут отправить техника, чтобы проверить ситуацию на месте.
Наконец, как и во многих промышленных средах, пробелы в безопасности также увеличиваются по мере расширения возможностей подключения, поскольку ранее закрытые системы теперь открыты для общедоступного Интернета. Как и другие отрасли, железнодорожная отрасль постепенно осознает, насколько уязвимой она может быть. Он становится активным, предпринимая шаги для защиты своих сетей от хакеров, вредоносных программ и даже ошибок пользователей. Эти киберугрозы могут негативно повлиять на железнодорожный транспорт следующим образом:

  • Движение поездов
  • Информация для пассажиров
  • Местоположение поезда
  • Wi-Fi для пассажиров и их комфорта
  • Билеты
  • Безопасность
  • Другие системы, зависящие от подключения

Также применяются все приемы кибербезопасности, как на заводе — разделение зон фаерволами, мониторинг сетевой активности, инвентаризация и обновление прошивок и патчей на всех ресурсах, отслеживание всех известных уязвимостей и так далее. И будущее еще больше, поскольку технологии подключения продолжают развиваться. Интересная идея, получившая широкую поддержку, заключается в умном стекле, которое может передавать рекламные сообщения, когда оно проходит через станции и города, за счет программирования из центрального местоположения по каналам Ethernet. И наверняка будет еще больше идей, поскольку технологии открывают новые возможности для повышения производительности и экономии средств.

Оцените статью
Добавить комментарий