Ремонт или продажа ДВС?

Ремонт двигателя своими руками – самые важные правила и советы.

По идее ремонт двигателя своими силами должен быть самым дешевым. Мы советуем все же пользоваться услугами специалистов, чтобы избежать ошибок.
Перспектива сэкономить даже несколько тысяч — заманчива, и многие люди выбирают этот путь, к сожалению, часто переоценивая свои навыки. Конечно, многих к такому шагу вынуждает бедственное экономическое положение, да и механика вообще не непостижимая для простого обывателя область. Однако капитальный ремонт двигателя — операция, требующая гораздо больших знаний, чем замена подшипника в колесе.

Помните, что эффективный ремонт должен быть комплексным и включать в себя все составляющие. Ремонт фурнитуры лучше всего доверить специализированной фирме и это тема для отдельной статьи. Остановимся на капитальном ремонте головки и кривошипно-поршневой системы, предполагающем замену некоторых деталей на новые. Другие — подвергаются механической регенерации. Кроме того, оцените заранее имеет ли смысл проводить капитальный ремонт или же будет целесообразно продать ваш ДВС и купить новый. В таком случае, есть компании по выкупу ДВС: https://motortop.ru/vy-kup-vashego-dvs/

Распространенной проблемой является ограничение ремонтных работ, например, только планировкой головки, поршневых колец, шлифовкой коленчатого вала и новыми втулками. Это ярлык, дающий лишь временный эффект и не очень заметный.

Детали важны

Начиная с головки, при ее снятии не забывайте постепенно откручивать ее. Таким образом, мы предотвращаем деформации, вызванные высокими нагрузками. После нескольких лет эксплуатации почти каждой голове требуется т.н. планировка, т.е. выравнивание поверхности, соединяющей его с блоком двигателя. В зависимости от размера товара мы заплатим за услугу от 50 до 150 злотых. Без этого после обратной сборки прокладка ГБЦ (которую всегда нужно заменять новой) может очень быстро выйти из строя.

В зависимости от состояния клапанов и седел клапанов их можно притереть или заменить новыми. Не следует забывать и о направляющих клапанов. Стоимость не высока, а важность для правильной эксплуатации огромна. Если направляющая имеет люфт, двигатель не только будет потреблять большое количество масла, но и клапан, который плохо стыкуется с седлом, быстро сгорит, что снизит компрессию в цилиндре.

Также следует исправить ненужные зазоры в коромыслах, проверить состояние кулачков и подшипника вала. После нескольких лет эксплуатации кулачки на распредвале могут изнашиваться и поэтому не полностью открывать клапана. Это, в свою очередь, уменьшает количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.