Почему ломается АКПП?

Ремонт автомобилей

Как водитель может сам понять, что коробка передач требует максимально быстрого вмешательства механика?

Каковы симптомы неисправности автоматической коробки передач?

Автоматическая коробка передач является наиболее важной частью трансмиссии. Использование автоматической коробки передач в автомобиле однозначно повышает комфорт вождения. В последние годы современные коробки передач предлагают от 6 до 8 передач, причем передачи переключаются очень быстро. Это приводит к плавному вождению и низкому расходу топлива.
Вместо этого автомобили с автоматической коробкой передач стоят дороже, чем автомобили с механической коробкой передач.

Коробка-автомат требует специализированного обслуживания

Залогом безотказной работы является своевременная замена трансмиссионного масла (при динамической замене) и фильтра КПП. Такой обмен стоит несколько сотен злотых — и, к сожалению, некоторые пользователи хотят на этом сэкономить. Также есть люди, которые распространяют ложную информацию о том, что трансмиссионного масла в коробке должно хватить на весь срок службы автомобиля.
Покупка подержанного автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, должна включать в себя тщательную проверку состояния коробки передач в профессиональной мастерской.

Стоит учитывать, что предшественник мог сэкономить на замене масла, что жестоко отомстит следующему владельцу транспортного средства.

Почему ломается АКПП?
На рынке автохимии также можно встретить различные «чудо-средства», присадки к трансмиссионному маслу, предназначенные для «регенерации» и «герметизации» АКПП. Скажем прямо – такие меры могут вызвать только улыбку на лице механика, ежедневно занимающегося ремонтом и обслуживанием коробки передач.
То, как работает коробка передач, также чрезвычайно важно — неправильное обращение с рычагом переключения передач может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям.

Примером этого является одна из самых распространенных ошибок, когда рычаг переключения передач переводится в положение N (нейтральное) во время движения. Не менее вредно и переключение передач во время движения автомобиля, например, включение задней передачи перед остановкой автомобиля.
Автоматическая коробка передач — устройство не для горячих голов или водителей, любящих спортивную езду. Визг шин, рывки и тому подобное, не очень умное поведение на дороге, вызывают ускоренный износ АКПП. Но, в любом случае, все исправимо и в Москве вам с удовольствием помогут сделать ремонт АКПП.

Автоматическая коробка передач также очень чувствительна к перегреву. Бывает такое, когда внедорожник с автоматом застревает на загородной дороге, а его владелец нещадно «пилит» двигатель. Коробка (а точнее масло в ней) тоже может перегреваться при буксировке прицепа. Не допускается перегрузка автомобиля с автоматической коробкой передач или буксировка более тяжелого прицепа, чем разрешено заводом-изготовителем.
Также следует упомянуть, что некоторые модели сундуков крайне аварийны. Здесь самая большая вина лежит на производителе коробки. Что ж, в лучшем случае случаются казусы.

Примером может служить коробка передач Aisin AF 40-6, устанавливаемая на Opel, Peugeot, Volvo и Alfa Romeo, у которой был неисправный гидроблок.
Автоматические коробки передач, как и механические, могут страдать от течи трансмиссионного масла. И они могут быть механически повреждены, когда днище автомобиля ударяется обо что-то очень сильное.
Наконец, очень важная информация. При повреждении блока автомата буксировать автомобиль нельзя, чтобы не нанести серьезных повреждений коробке передач. Машине приходится добираться до мастерской на эвакуаторе.

Оцените статью
Добавить комментарий