Американский Акела в строю, а Росавтодор на эко-тропе!

Главная
Новости
Американский Акела в строю, а Росавтодор на эко-тропе!
09.04.2018

В Европе давно озадачены тем, как сохранить экологический баланс и свести к минимуму нанесение вреда окружающей среде и выбросов в атмосферу. В России также стремятся этому следовать и повышать экологические стандарты. Как отмечает федеральная дорожная служба, при разработке отдельно взятого проекта, есть сотрудники, которые занимаются сохранением окружающей среды, рассчитывая ущерб при строительстве и способы его возмещения. Один из явных примеров - это использование очистных сооружений для слива сточных вод с дорог и мостов. Также производят восстановление земель вдоль трасс, где были проведены восстановительные и другие дорожные мероприятия. На все работы в обязательном порядке устанавливается гарантия.

eco-road

На многих дорогах вблизи населенных пунктов и городах давно работают стационарные посты, которые делают забор воздуха на уровень содержания вредных веществ и устанавливаются шумоподавляющие экраны. Хотя в Европе и более строгие условия в сфере экологии, это не исключает случаев, когда на дизельных грузовиках было установлено уникальное программное обеспечение и намеренно на тестах занижало выбросы, а на практике оказалось превышение допустимых норм в 40 и более раз. В последствии были отзывы крупных партий тягачей, хотя, как для России по санитарным условиям, они всё также не превышали предельно допустимые отметки. По разные стороны границ мы дышим даже разным воздухом.

А пока российские дорожные службы ищут компромиссы с экологией, в США реанимируют списанные армейские грузовики и запускают линейку-близнеца для гражданской жизни под названием Monterra от Acela Trucks Company. Разработав целую технологию по восстановлению и замене запчастей для грузовых авто, демобилизованные тяжеловесы становятся доступными для всех желающих.

fmtv

Что же касается гражданской копии, то здесь всё то же семилитровое сердце с мощностью 330 л.с. с АКПП 7-ступенчатой и максимальной скоростью 120 км/ч. Даже подвеска осталась той же, как и сам дизайн. Небольшие изменения коснулись снаружи в области радиаторной решетки и немного в кабине.

Acela

Подводя итоги, можно понять, что с поиском и продажей грузовых запчастей у владельцев никаких проблем не будет, а доступность будет широкой.