Что такое дипломная работа?
По своей сути диплом — это подведение итогов всего процесса обучения. Магистерская диссертация должна быть на более высоком уровне, чем бакалаврская. Это прежде всего более качественная и широкая разработка проблемы, более полный ретроспективный обзор и критическое использование литературы по теме, источников, правильный и обоснованный выбор методов исследования. Не важно будете ли вы писать работу самостоятельно или заказывать диссертации онлайн, двумя наиболее важными целями в случае магистерской диссертации являются цель обучения и исследования.
Цели обучения:
- приобретение умения ставить исследовательскую проблему и гипотезы,
- доскональное знание области специальностей в сфере труда,
- приобретение технических навыков, связанных с написанием магистерской диссертации,
- способность критически обсуждать состояние исследования и сопоставлять его с исходными материалами,
- оформление работы (логичная и некомпетентная задача),
- представление ваших мыслей, аргументов и достижений с учетом элементарных принципы научной литературы,
Научная природа магистерской диссертации или диплома выражается выполнением следующих условий:
- объективно отобран тестируемый материал,
- выбор принятого метода научно обоснован,
- решение задачи основано на логическом рассуждении,
- аргумент автора представляет собой научную лекцию,
- продуманная интерпретация результатов
Виды дипломов и магистерских диссертаций
Теоретическая работа – на основе исследования когнитивного типа обсуждается конкретная концепция или научная теория. Здесь сочетается исторический элемент, показывающий модификации данной теории, изменения взглядов на данную проблему, с критической оценкой существующей точки зрения и предложением изменений.
Обзорные работы – здесь доминирует сравнительный анализ литературы по конкретной проблеме. Этот обзор должен быть относительно полным и охватывать как польские, так и зарубежные публикации. Анализ сводится к сравнительному отчету о результатах других исследований и критической оценке этих результатов.
Эмпирические работы — есть работы описательные (так называемые эмпирико-аналитические) и объяснительные работы (так называемые эмпирико-синтетические). Эти работы основаны на изучении взаимосвязей между отдельными явлениями и требуют обращения к научной литературе, позволяющей формулировать предположения и научные выводы.
Тема и цель работы
Работа должна иметь тему и поставленную цель, которая должна быть четко определена и чтобы автор работы, понимая цель, мог доказать истинность тезиса, который он сформулирует для своей диссертации. Тезис может быть доказан или опровергнут автором работы при написании.
Известно, что условием получения диплома является дипломная работа, написанная и положительно оцененная научным руководителем и рецензентом (или рецензентами), а затем защищенная студентом на выпускном экзамене. Однако для того, чтобы студент написал хорошую дипломную работу, необходим научный руководитель, т.е. тьютор, который работает вместе со студентом, пишущим дипломную работу.
Виды методов и приемов исследования
Анализ заключается в выделении отдельных черт и событий, описании отношений между ними и целым. Недостатком этого метода является то, что он слишком много детализирует, что может привести к тому, что автор отклонится от основной темы произведения.
Синтез – консолидирующий процесс, взятие чего-либо в целом на основе результатов анализа. Он позволяет искать общие элементы отдельных явлений и событий, а затем объединять их в единое целое.
Метод диагностического опроса — это метод, используемый для изучения всех видов социальных явлений, их диапазона, уровня и интенсивности. В дипломных работах исследования по этому методу проводятся на небольшой выборке, благодаря чему удается быстро выявить и интерпретировать важные для изучаемой области проблемы. Наиболее часто используемыми приемами исследования при данном методе являются: анкетирование, анкетное интервью, анализ документов, статистические методы.
Методика обзорных исследований позволяет получить данные для количественной характеристики конкретных сообществ и установить связи между изучаемыми элементами. При раздаче анкеты важно облегчить возврат анкет респондентами. Небольшое количество вопросов, их простота, конфиденциальность и правильно подобранная выборка — условия эффективного опроса.