Hyundai Tucson – автомобиль, у которого нет недостатков

Новый Hyundai Tucson — очень удачная модель класса внедорожников. Не выдающийся или новаторский, но сделанный в соответствии с высоким качеством, идеальный современный внедорожник. Обычно в таких случаях приходится писать, что проблема в высокой цене, но и новый Hyundai в этом плане тоже привлекательное предложение. Ознакомится с моделью ближе вы можете посетив представительство официального дилера Автодин http://avtodin.ru/.

Мы упомянем самые важные особенности Tucson в версии Platinum и хотели бы сосредоточиться на тех немногих, с которыми столкнулись впервые.

Внедорожник имеет гибридный привод. Необслуживаемый гибрид с общей мощностью системы 230 л.с. делает новый Tucson динамичным, экономичным и комфортным автомобилем, идеально подходящим для повседневной езды.
Его составными частями является бензиновый двигатель мощностью 1,6 л и мощностью 180 л.с., электродвигатель мощностью 60 л.с., литий-ионный аккумулятор емкостью 1,49 кВтч и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для передачи мощности на обе оси.
Гибридный вариант с полным приводом — самый дорогой в линейке Tucson. В дополнение к этому, есть много других вариантов с традиционными бензиновыми и дизельными двигателями, передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой передач.

Система отображения слепых зон (BVM).

Tucson оснащен цифровой комбинацией приборов, отображаемой на 10,25-дюймовом дисплее с классической системой датчиков — скорость слева, обороты справа, а посередине то, что выбирает водитель (данные о расходе топлива, отображение распределения привода, так далее.). Когда мы используем индикатор, в зависимости от того, в какую сторону мы хотим повернуть, вместо спидометра/тахометра появляется вид с камеры на зеркало, показывающий нам гораздо больше, чем мы можем увидеть в зеркало сами. Я считаю, что это должно быть стандартом для всех новых автомобилей! Датчик слепых зон сам по себе является отличной функцией, но он может только предупредить нас о том, что что-то находится поблизости. Мы этого не видим и не можем в полной мере оценить ситуацию.

С BVM мы получаем не только предупреждение, но и точное изображение без необходимости смотреть в зеркало. Настоящее благословение при движении в плотном потоке, а также на узких улицах, когда нам нужно максимально использовать доступное пространство. Во время движения по варшавскому району Прага, при повороте мне приходилось избегать других машин, я иногда следил за тем, чтобы при повороте не слишком сильно прилипать к бордюрам, чтобы не поцарапать диски. Большой функционал, дающий водителю ощущение полного контроля над ситуацией.

Автоматическая система помощи при парковке (RSPA)

Название немного вводит в заблуждение, потому что дело здесь не в том, что Tucson будет парковаться за вас. Он основан на дистанционном управлении автомобилем в прямом/обратном направлениях. Это касается двух ситуаций — во-первых, если вы хотите въехать на заблокированное парковочное место и знаете, что после парковки вы не сможете с него выбраться. Во-вторых, если вы хотите сесть в припаркованную машину и оказывается, что вас заложил кто-то другой. В последнем случае дело простое — с помощью пульта вы заводите машину, «оставляете» ее столько, сколько вам нужно, чтобы попасть внутрь и уехать, но если вы хотите использовать эту функцию для парковки, вы должны обеспечить правильное позиционирование автомобиля, потому что он сам не повернется, чтобы поместиться на парковочном месте. Мало того, колеса будут выпрямлены и Tucson будет ехать вперед/назад по прямой. Признаюсь, для парковки я его не использовал, предпочитал найти место, где достаточно места, чтобы выйти из машины после парковки, а вот машину оставить, да! Много сэкономленных нервов и инвектив, рекомендую.

 Солнцезащитные козырьки

Абсолютный стандарт даже в самых старых автомобилях, так что, кажется, особо не о чем писать, верно? Ошибка. Я уверен, что у каждого водителя бывают случаи, когда он открывает капот, чтобы солнце не светило ему прямо в лицо, и какое-то время все в порядке, но после одного-двух дуг обязательно оказываются сильные солнечные блики где-то в зеркалах заднего вида. Так что либо начинаем заниматься гимнастикой, двигаясь на кресле так, чтобы хоть немного оградить себя от резкого света, либо просто опускаем руки и молимся, чтобы через какое-то время дорога снова повернула так, что блики не отсвечивали в глаза. В Тусоне таких проблем не будет — оба чехла имеют дополнительные выдвижные карманы, доходящие до зеркала заднего вида, так что за 2 секунды можно закрыть всю верхнюю часть лобового стекла и не беспокоиться о внезапных бликах. Идея до смешного проста, но как эффективна! Это показывает, что для облегчения жизни водителя и повышения уровня безопасности не всегда нужны парад датчиков, крутые софты и сотни часов проектирования. Кусок пластика тоже работает.

Подсветка бортов при повороте

Да, я знаю, это не редкость, у других тоже есть и так далее. Все правильно, но здесь просто лучше сделано. Лично я всегда немного беспокоюсь, когда езжу ночью в части города, которые…. Скажем так, менее посещаемый и обжитой, потому что обычно это связано с плохим освещением пешеходных переходов, поэтому при выезде с кругового движения или повороте на перекрестках приходится 5 раз убеждаться, что пешеход или велосипедист не выскочит на полосы. В случае с Tucson такой необходимости нет, потому что при повороте руля он подсвечивает борта, так что видно все в пределах добрых 2-х метров с интересующей нас в данный момент стороны. Кто-то очень хорошо использовал впечатляющий набор светодиодов, которыми оснащен этот автомобиль.
Таким образом, в мелочах у этой модели трудно найти даже незначительные недостатки. Таковы выводы коротких тест-драйвов нового внедорожника корейской марки. На самом деле, каждый любитель компактных внедорожников должен быть доволен, если им нравится внешний вид нового Hyundai Tucson.

 

 


Топовая версия обеспечивает хорошие характеристики (разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды и максимальная скорость 193 км/ч) и расход топлива, который следует держать на уровне 6-7 л/100 км/ч при разумной езде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.